FM5-3. Урок-3

Название

Краткое описание

Дата

#FM4M-3. Урок №3. (24.06.2018)

КЛУБ ПЗ

24.06.2018

КЛУБ ПЗ

По итогам Вебинара:

На этой неделе было очень много однотипных вопросов и комментариев, звучат они все примерно вот так.

Я этого не делал, не хочу, и вот это не удобно, а вот тут я сделал по другому, потому что где-то прочитал, а теперь у меня ничего не получилось и я в сложной ситуации, как мне быть доктор? Искусственно создается альтернативная ситуация и перекладывается ответственность на другого.

Для демонстрации покажу вам эту модель  «буду — не буду» на примере, а разберем мы причины почему мозг так поступает, во второй части.

— Доктор, вот у меня почему‑то раны вокруг рта…
— М‑м, кажется, Вы едите с ножа, не пользуетесь вилкой и ложкой.
— Да? Да, это так. Но ложкой мне неудобно.
— Тогда вот Вам йод.

— Доктор, а почему я суп так медленно ем? И мне очень неудобно.
— Потому что Вы едите его ножом. Ешьте ложкой.
— И это все, что человек с медицинским образованием может мне сказать?
— Да. То есть нет. Можете отхлебывать из тарелки через край.
— Доктор, Вы вообще в своем уме?

— Доктор, почему на меня в ресторане так странно поглядывают?
— Потому что Вы едите ножом. Пользуйтесь вилкой и ложкой.
— Знаете, мне это уже говорили. А другого объяснения нет? Где это написано? Дате ссылку почитать.
— Возможно, есть, но это не важно. Важно есть твердое вилкой, а жидкое ложкой.
— Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни.
— С Вами все в порядке, только возьмите ложку, когда принесут суп.

— Доктор, доктор! Мне так больно, у меня кровь течет! За что мне это?
— А чем Вы ели?
— Ножом, конечно.
— А ложку не пробовали взять?
— Почему Вы так безжалостны ко мне, а еще врач?! Это невыносимо!
— Вы ложку взять не пробовали?
— Нет!
— А что Вам помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Просто зашивайте.

— Знали бы Вы, доктор, как я хочу пасты!
— Могу себе представить, но у каждого своя судьба.
— Как Вы считаете, когда‑нибудь у меня получится поесть макарон? Я ведь не хочу ничего особенного.
— А Вы просто сварите макарон, возьмите вилку и ешьте.
— Да? Хорошо, я подумаю.

— Доктор, и как люди манную кашу едят и не режутся?
— Ложкой!!
— Вот и Вам со мной стало скучно. Раньше Вы не кричали.

— Алло, позовите доктора, пожалуйста.
— Извините, этот доктор у нас уже не работает.

Именно так выглядит каждый из нас, кто пользуется данной моделью.

Из всех рекомендаций специалиста, мы выполняем только те, с которыми в душе согласны или которые нам удобны.

Проблема только в том, что ваши убеждения уже дали вам тот результат, которым вы сейчас обладаете.

Как в детском садике, кашу я не буду, а компота два!

Каждому Человеку нужна система, чтобы поддерживать свой вектор развития,
я дам вам свое видение и свою систему, которые отлично работают, не надо ничего ломать или добавлять.

Выполняйте  задания от сих до сих. С полной ответственностью за свои действия.

И получайте результаты.

ЗАДАНИЕ №1

Поставить Цель По измеримым параметрам

  • akkldarmxg0S — Specific (конкретный) Вес? Процент жира? Деньги? Километры? 
  • M — Measurable (Измеримый) В чем? Когда? Как? Как мы узнаем, что достигли?                                                                                          
  • A- Achievable (Достижимый) За счет чего?
  • R — Relevant (Актуальный) Цель за вашим желанием!
  • T — Time-bound (Ограниченный во времени)
  •  
  • ЦЕЛЬ ЗА ЦЕЛЬЮ: (ЦЕЛИ – МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ)
  • P — Pain. Боль от потери сильнее желания приобрести.
  • P — Подпереть неизбежностью. 

Цели это не самая постоянная вещь, цели это процесс и достижение. Если цель станет точкой, то при достижении ее, начнется игра — «в чем смысл жизни» в которую играют дети начиная с 30-ти лет, как только закрыли свои базовые потребности: ВИНО-КИНО и ДОМИНО.

ЗАДАНИЕ №2

Разобраться со своими приоритетами, и про ранжировать их временем по степени важности, не на листочке, а по количеству времени, которое вы уделяете данному приоритету, ежедневно.

Вмонтировать ваши приоритеты, в ваш график ежесуточно т.е. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОСОЗНАННО ВЫДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ на ваш приоритет №1 и т.д.

Если вы не тратите ВРЕМЯ на приоритет, это всего лишь самообман и иллюзия!

ЗАДАНИЕ №3

СРЕЗ ПО ВСЕМ ВАШИМ СТАРТОВЫМ ПОЗИЦИЯМ:

А-1: Антропометрия, Вес тела, Объем талии, % жира и т.д.

А-2 Силовые Показатели

А-3 БЖУ, ваша продуктовая корзина

А-4… На выбор по значимым для вас приоритетам.

Как пример мои:

А-5 — Самореализация

А-6 Отношения

А-7 Финансы

Данные точки имеют конкретные числовые выражения, они не могут просто быть красивыми прилагательными и наречиями, например как можно оцифровать: САМОРЕАЛИЗАЦИЮ?

  • Количество знаний отданных в мир (ролики, статьи, посты, вебинары, уроки, научить ребенка, научить коллегу…)
  • Время уделенное творчеству — количество времени на рисование, танцы, языки, фехтование рапирами и игра на губной гормошке.
  • и т.д.

ВСЕ ваши приоритеты ДОЛЖНЫ содержать ОСЯЗАЕМЫ набор ежесуточных действий — ИЗМЕРИМЫЙ и поддающийся УЧЕТУ!

  • 12 тренировок в месяц
  • Читаю 20мин книгу перед сном детям
  • 60мин общения со значимыми для меня людьми
  • N-нная сумма денег в помощь родителям еженедельно
  • Каждый день не менее 2х комплиментов подчеркивающих уникальность сегодняшнего образа, а не общие фразы.
  • Отношения:
    • Время проведенное с человеком с которым строишь отношения
    • Сколько раз ты ему помог
    • В чем он конкретно сегодня выиграл от твоего присутствия в его жизни

    Само по себе ничего не выстраивается, только при активном действии.

    Вы можете выразить любую цель, любой приоритет в цифровом выражении, распределить ВРЕМЯ  и только тогда возможно его достижение, все остальное пустые фрустрации.

Ссылки для скачивания материалов проекта ФМ4М. Четыре части