Кофр. Крепление кофра. Honda X4
С чего всё начиналось. Обсуждение.
После покупки мотоцикла Honda X4 появилась необходимость установки кофра, а для этого необходимо усилить багажник, купить готовый или изготовить новый. Старый багажник, носил чисто декоративную функцию, был признал хлипким, демонтирован и продан. Новые багажные системы для мотоцикла Honda X4 мотоцикла не вызывали доверия, например багажник CRAZY IRON имеет всего две точки крепления и не выдержит постоянную нагрузку, которую на него будет оказывать кофр в 45 литров.
Этапы сборки. Примерка.
Все комплектующие для изготовления крепления — из того, что валялось под ногами. Нижняя точка крепления, была выпилена из уголка. Средняя точка крепления, на данном этапе пока проигнорирована. Дальняя тока крепления, взята от старой дуги, которая так удачно валялась у стенки гаража, а в последствии была заменена на пластину из уголка. Окончание багажника, кажется от какой-то 400, но изначально планировалась обычная труба. Вся примерка выполнена на стяжках. ..
Этапы сборки. Сборка.
Дальше всё как обычно. Сварка, примерка, обварка, зачистка. После установки на четыре точка крепления, по месту просверлил отверстие и в варили трубку с шайбой для средней точки крепления.
Покраска. Красилось баллончиком «грунт-эмаль по ржавчине» производства KUDO в несколько слоёв. Если не ошибаюсь вот таким — ссылка.
Установка кофра.
Кофр куплен на 45 литров, китайский. Крепление на площадку даже не рассматривалось. Было принято решение крепить кофр непосредственно к свареной раме, сквозь фанеру, насквозь болтами. Сначала был вырезан шаблон из картона, потом из фанеры, с помощью «болгарки». Просверлены отверстия, Болты углублены. Внутри сделаны перегородки, для крепления инструмента и всякой всячины….