Кофр. Крепление кофра. Honda X4

С чего всё начиналось. Обсуждение.

Кофр. Крепление кофра.

После покупки мотоцикла Honda X4 появилась необходимость установки кофра, а для этого необходимо усилить багажник, купить готовый или изготовить новый. Старый багажник, носил чисто декоративную функцию, был признал хлипким, демонтирован и продан. Новые багажные системы для мотоцикла Honda X4 мотоцикла не вызывали доверия, например багажник CRAZY IRON имеет всего две точки крепления и не выдержит постоянную нагрузку, которую на него будет оказывать кофр в 45 литров. 

Площадка будет деформироваться под динамической нагрузкой, которую будет оказывать вес внутри кофра, опускаясь всё ниже и ниже, что в последствии приведёт к разрыву металла. И так как вариантов решить проблему малыми затратами не оставалось, было принято решение — изготовить багажник для мотоцикла.

С чего всё начиналось. Идея.

Кофр. Крепление кофра.

Его величество случай подарил мне две изогнутые трубы, угол изгиба которых абсолютно точно совпал с предполагаемой линией будущего багажника. 

Лишь намного позже я узнал, из чего именно сделал себе  багажник на мотоцикл...

Этапы сборки. Примерка.

Кофр. Крепление кофра.

Все комплектующие для изготовления крепления — из того, что валялось под ногами. Нижняя точка крепления, была выпилена из уголка. Средняя точка крепления, на данном этапе пока проигнорирована. Дальняя тока крепления, взята от старой дуги, которая так удачно валялась у стенки гаража, а в последствии была заменена на пластину из уголка. Окончание багажника, кажется от какой-то 400, но изначально планировалась обычная труба. Вся примерка выполнена на стяжках. ..

Этапы сборки. Сборка.

Кофр. Крепление кофра.

Дальше всё как обычно. Сварка, примерка, обварка, зачистка. После установки на четыре точка крепления, по месту просверлил отверстие и  в варили трубку с шайбой для средней точки крепления.

Покраска. Красилось баллончиком «грунт-эмаль  по ржавчине» производства KUDO в несколько слоёв. Если не ошибаюсь вот таким — ссылка.

Установка кофра.

Кофр куплен на 45 литров, китайский. Крепление на площадку даже не рассматривалось. Было принято решение  крепить кофр непосредственно к свареной раме,  сквозь фанеру, насквозь болтами. Сначала был вырезан шаблон из картона, потом из фанеры, с помощью «болгарки». Просверлены отверстия, Болты углублены. Внутри сделаны перегородки, для крепления инструмента и всякой всячины….

Назад к «Мой мотоцикл и всё, что с ним связано»