Самодельный регулятор напряжения на Honda X4
С чего всё начиналось. Обсуждение.
Здравствуйте.
После покупки мотоцикла часто обращаешь внимание на какую-то деталь, на которую и не взглянешь сначала. И так в очередном чаепитии в гараже в 2019 году один из участников сего мероприятия, вспомнил историю про свой сгоревший реле регулятор в многих километрах от дома и приключении, которое из этого последовало.
И так данный текст это краткое изложение как не остаться без РР в дали от цивилизации.
Так вот, чтобы не затягивать, то подробное описание всего процесса есть на сайте у автора РР. Ссылки внизу страницы. Выложу лишь некоторые свои фотографии этого процесса. От себя отмечу, что какой-то сложности, данная работа из себя не представляет, собрал РР из «говна и палок», из того что валялось под рукой, единственно заказал BTA41 с алиэкспресс, они там крайне дешёвые.
Установка
При помощи мата, тисков, различных метизов и кухонной утвари, РР был закреплен. На фотографиях осталось очень хорошо видно весь процесс. Месторасположение РР было выбрано крайне удачно, рядом болты катушек зажигания и шикарная охлаждаемость. Так как старый РР остался на своём месте, был использован такой же штекер, так что у меня теперь с собой запасной РР, надо только переткнуть вилку.
Итоги
На холостых напряжение 13.6 — 14.5 В, при всех включенных потребителях (фара, подогрев ручек, зарядка телефона).
На ходу 13.8 — 14.5 В, что показывает работоспособность РР.