Установка автомобильного колеса на мотоцикл.
12.07.2019
Первый – мотоцикл крайне устойчив при прямолинейном движении со скоростью 40+
Второй – есть разница в управлении, а именно появилась, как я её назвал — «точка инерции», то есть такой угол наклона мотоцикла, после которого наклон мотоцикла ускоряется.
Со стороны это выглядело так – наклон, ещё наклон, упс уже много, резко выправляем. Это то к чему привыкнешь быстро, но этому необходимо будет уделить время.
Как пример приведу следующее упражнение, которое стараюсь выполнять ежедневно, а именно змейка. Выполнение змейки по дорожной прерывистой разметке очень быстро помогает мне привыкнуть к мотоциклу (для справки, на момент написания этого текста, я езжу всего три недели, после ОЧЕНЬ длительного перерыва), и еле заметные «цыплячьи» лапки на заднем колесе, говорят о том, что я практически готов поехать и попробовать себя на «джимхане».
Так вот, на своём колесе максимальная скорость на которой я успеваю перекладывать мотоцикл – около 80 км/ч, а на автомобильном колесе – около 60 км/ч. Скорей всего это отсутствие опыта управления мотоциклом на автомобильной покрышке, повторюсь — у мотоцикла появилась «инерция» при повороте.
Третий – заднее колесо, не срывается в «пробуксовку» при нормально-быстром старте со светофора.
Тормоза не проверял, так как сконцентрировался на различной управляемости.
Теперь о главном, а именно сколько пройдёт автомобильное колесо на мотоцикле, при условии, что ездим более-менее интенсивно.
Эта автомобильная шина прошла уже более 15000км и не собирается лысеть, а моё прям тает на глазах…
Важно – сосок ниппеля на колесо устанавливайте угловой!
Теперь немножко цен.
Нас интересует сколько стоит автомобильная покрышка — 205/55 R17, которая, изумительно подойдёт HONDA X4. Цены взял на Яндекс маркете
Разница цен — без комментариев.
Итог.
Выбор, лично для меня очевиден.
Практическая необходимость ухода на автомобильную покрышку для мотоцикла финансово обоснована, выгода более чем в ЧЕТЫРЕ раза.
И чем «круглее» будет автомобильная покрышка — тем лучше.