Основы деловых коммуникаций
Список вопросов к тесту №3
- Конфронтация – это …
- Какой из перечисленных приемов активного слушания целесообразнее применять при продолжительных беседах …
- Технологии эффективного делового общения сводятся к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей …
- Человек, выбирающий эту стратегию, использует анализ мотивации для того, чтобы обнаружить совместимость и общность интересов …
- Враждебность во взаимоотношениях членов коллектива в сочетании с покорностью и заискиванием перед руководителем являются признаками ______ стиля руководства
- Взять в свои руки управление ходом деловой беседы позволяют вопросы …
- Логический барьер общения возникает когда …
- При авторитарном стиле ведения совещания руководитель …
- Стиль поведения в конфликте, который характеризуется явным отсутствием у вовлеченного в конфликтную ситуацию желания сотрудничать с кем-либо и прилагать активные усилия для осуществления собственных интересов, равно как и пойти навстречу оппонентам …
- К правилам эффективного делового общения не относится …
- Открытые вопросы — это вопросы, которые …
- Наиболее эффективным в деловом общении является ____________ стиль
- Альтернативные вопросы предоставляют не более ____ вариантов выбора
- Стиль, который означает расположенность участников конфликта к урегулированию разногласия на основе взаимных уступок и достижения частичного удовлетворения своих интересов, в равной мере предполагает активные и пассивные действия …
- Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, это вопросы …
- Стиль компромисса заключается …
- Стиль поведения, который отличается склонностью участников конфликта смягчить, сгладить конфликтную ситуацию, сохранить или восстановить гармонию во взаимоотношениях посредством уступчивости, доверия, готовности к примирению …
- Автор классической теории лидерства, выделяющий авторитарный, демократический и либеральный стиль, – это …
- Тип взаимоотношений между руководителем и подчиненными, когда руководитель стремится в любой ситуации подчинить поведение сотрудников своей воле, называется …
- Вопросы для ориентации задаются для выяснения …
- Ознакомительные вопросы — это вопросы
- Типу демократического стиля руководства соответствует авторитет …
- Определите тактику поведения, которую следует применять в конфликтной ситуации, если решение проблемы важнее для партнера, чем для Вас …
- Определите наиболее целесообразную стратегию урегулирования конфликта при попытке выработать решение, удовлетворяющее обе стороны …
- Стиль поведения, который нацелен на максимальную реализацию участниками конфликта собственных интересов, предполагает совместный поиск такого решения, который отвечает устремлениям всех конфликтующих сторон …
- Стиль поведения в конфликте, который характеризуется стремлением навязать другим свое решение проблемы, не приемлет совместных действий, проявляя волевой напор, желание любым путем, включая силовое давление, административные санкции и т.д. одержать победу в
конфликте … - Если сохранение отношений ценится выше, чем собственные интересы, то человек выбирает стратегию …
- Главная цель слушающего …
- Активное рефлексивное слушание предполагает ответные реакции в деловом общении. Какая из перечисленных реакций не способствует эффективной коммуникации?
- Определите наиболее нежелательную стратегию поведения в конфликтной ситуации при желании сохранения партнерских отношений …
- Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль …
- Общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве руководителя и подчиненного при _______ стиле руководства
- Успешность работы фирмы зависит от _____ руководителя
- Информационно-дефицитный барьер может возникнуть из-за …
- Уход от разрешения конфликтной ситуации называется …
Файл в формате — PDF