Основы деловых коммуникаций

Список вопросов к тесту №1

  1. Экспрессивные способности менеджера проявляются
  2. Установите правильную последовательность взаимодействия в деловом общении
  3. Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью
  4. Мимика и жесты, которые во всем мире значат одно и то же, – это
  5. Формирование оценочного суждения о человеке по его внешности обусловлено эффектом
  6. Системой знаков, служащей средством осуществления общения, является
  7. Самопознание субъектом своих внутренних и внешних психических актов и состояний называется
  8. Особенности проявления невербального поведения зависят от
  9. Синдикативная функция общения заключается
  10. Проявление эмпатии в процессе деловой коммуникации означает
  11. Вербальная коммуникация – это процесс общения с помощью
  12. Восприятие человека человеком носит специальное название
  13. Организация взаимодействия между индивидами заключается в:
  14. Видение себя глазами партнера по общению – это:
  15. Эмоциональная выразительность речи руководителя включает в себя …
  16. Привлечение внимание аудитории к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к _________________ способу
  17. Упрощенное представление об отдельном человеке, принадлежащем к той или иной социальной общности, обусловлено эффектом …
  18. Обмен информацией между общающимися является характеристикой _______________ стороны общения
  19. Такесика изучает …
  20. Формирование устойчивого положительного отношения к партнеру по общению называется …
  21. Коммуникация как один из структурных элементов межличностного общения
    – это …
  22. Проксемика изучает …
  23. Восприятие и оценка человека на основе важного для нас параметра обусловлено эффектом …
  24. Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека, – это …
  25. Равноправное, уважительное отношение к партнеру демонстрируется при рукопожатии, когда …
  26. Сопереживание, сочувствие, понимание эмоциональных состояний других людей называется …
  27. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:
  28. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется …
  29. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется …
  30. Дистанция от 1,5 до 3,5 метра при общении в малой группе называется …
  31. Стереотипное восприятие человека по его поступкам в прошлом обусловлено эффектом …
  32. Механизм межличностного восприятия, заключающийся в уподоблении себя другому, называется …
  33. Какая сторона общения предполагает взаимодействие и организацию совместной деятельности партнеров по общению?
  34. Главными элементами кинесики являются …
  35. Коммуникация – это …
  36. Эмпатия – это постижение эмоционального состояния человека в форме
  37. Какое из перечисленных условий не является обязательным для формального общения:
  38. Дистанция при общении партнеров от 0,45 до 1,2 метров называется
  39. Восприятие человека человеком носит специальное название …
  40. При деловом общении партнеры
  41. Интерактивная функция общения заключается …
  42. Привлечение внимания аудитории к излагаемому материалу при помощи паузы относится к _________________ способу

Файл в формате — PDF

Ответы на вышеперечисленные вопросы