Приключение Укатайки.

#003. Мораль ПДД

Нравственность правил дорожного движения обширнейшая тема, но в этом материале я попытаюсь, её упростить.

  При обсуждении ДТП (дорожно-транспортное пришествие) слышим обвинения в сторону мотоциклиста:

Мотоциклист нарушил «ПДД» (Правила дорожного движения)

Мотоциклист «ракетчик» (человек который передвигается гораздо быстрее потока)

Мотоциклист играет в «шашечки» (стиль вождения, подразумевающий обгон машин с постоянным перестроением из полосы в полосу)

Мотоциклист едет в междурядье (движение в одном направление и по одной полосе с другим участником дорожного движения).

 

 Условно весь этот «вой» со стороны происходит от тех, кто переживает, что кто-то делает то, на что он сам не способен по каким-либо причинам. Почти всегда это или ещё дети (им простительно нести чушь так в наличии только мечты и опыт около нулевой) или очень недалёкие люди, погружённые с головой в свои проблемы. Именно у таких чаще всего дёргается глаз, когда мимо проезжает мотоциклист.

 Итак, начнём с разбора ПДД, а именно самой сути данного набора букв. Эти буквы не помогают кому-то остаться в живых, они помогают выиграть суд. Признание данного факта, прежде всего самому себе, первая предпосылка к размышлению о ситуации на дорогах, нашей Великой и необъятной России.

Можно сколько угодно дискутировать о скоростном режиме или местоположении транспортного средства на дороге, но итог один, кто-то виноват, а кто-то нет и это важно только для суда, у людей своя, часто субъективная точка зрения.

Можно грубо нарушить ПДД и зная протокол развития событий при ДТП, выиграть суд изначально записав свидетелей «из кармана», кто больше знает, обычно и больше получает.

Нет ни одного человека, не нарушившего правила дорожного движения.

И если кто-либо утверждает обратное, то он лицемер.

Лицемер, обычно, один из толпы, толпы себе подобных и вести диалог с подобным собеседником — пустая трата времени, так он прав по умолчанию, ибо аргумент «так принято» не нуждается для него в доказательстве.

ПДД состоит из двух составных частей.

  • Часть первая — без наказаний за поступки и действия.
  • Часть вторая — с наказанием, за какое-либо нарушение ПДД.

Первую часть (без наказаний за поступки и действия) рассматривать не буду. Вопросы, которые в ней можно обсуждать будут постоянно, ибо разные классы техники требуют различные нормативы, как к самому дорожному полотну, так и к дорожной обстановке. Тут прямая корреляция с мнением большинства, как удобнее стаду и-или его пастырям, так и будет прописано.

Вторая часть (с наказанием, за какое-либо нарушение ПДД) крайне интересна, так как само обсуждение её это тема для вечно виновных и недовольных тем, что кто-то поступает не так как ОНИ.

Нарушение ПДД есть неотъемлемая часть самих правил, это та самая часть, которая наказывается различными ограничениями человека, нарушившего ПДД.

Платить или не платить — выбор каждого конкретного человека. И я сейчас имею в виду не деньги, а именно сам факт, что человек осознаёт последствия и готов к наказанию. И абсолютно не важно, к какому именно наказанию, ибо сам факт данного согласия освобождает от мнения других людей на данный счёт.

 

ССЫЛКА НА СТАТИСТИКУ

 

У данной части есть и оборотная сторона, которая как раз на самом виду. Это ДТП и их последствия. Для подавляющего большинства мотоциклист всегда виновен по умолчанию, я сейчас говорю про стадо, которое всегда будет обвинять тех, кто не находиться среди них.

Среди них находятся такие, которые шутят о смерти как о чём-то обыденном и закономерном, смеются и радуются над чьим-то горем. Что не говори, а смерть — это всегда горе. Обычно над этим смеются люди с детской психикой и после предложения посмеяться над похоронами своей матери резко грустнеют и обижаются, так как никого ещё не хоронили из своих близких самостоятельно.  

ДТП — это итог, отрицательный итог действий, повлёкших выход из-под контроля анализа дорожной обстановки.

Не устану повторять:

-Умных ДТП не бывает.

Абсолютно любое ДТП — это набор случайностей, упущение из виду и-или игнорирование которых приводят к потере управления событием движения. 

 

Продолжение как говориться следует….

Шаг назад